Диагностика и ремонт муфт подключения полного привода!
Гул – на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
Удары сзади – при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле происходят удары;
Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.
При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.
Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
- разбитие посадочного места подшипника;
- разбитие и износ фрикционов;
- поломка главного вала муфты;
Ремонтируем и диагностируем:
Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage) Nissan (X-Trail, Juke) с электромуфтами:
Ремонт и диагностика:
- Бесплатная диагностика и выявление причин ударов, шума, гула, вибраций;
- Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
- Работы: Замена большого подшипника и его сальника;
- Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
- Обслуживание фрикционов муфты;
- Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
Санкт-Петербург, ул. Салова, д.70
Мастера:
+7 (967) 974-36-81
+7 (961) 607-49-58
+7 (909) 593-34-18
Мойка:
+7 (921) 954-05-37
Пон-Вск: 09:00–21:00
Мойка:
круглосуточно