Диагностика и ремонт муфт

Диагностика и ремонт муфт подключения полного привода!

Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;

Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

Ремонтируем и диагностируем:

Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage) Nissan (X-Trail, Juke) с электромуфтами:
Ремонт и диагностика:

  • Бесплатная диагностика и выявление причин ударов, шума, гула, вибраций;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
  • Работы: Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
  • Обслуживание фрикционов муфты;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;

Санкт-Петербург, ул. Салова, д.70

Мастера:
+7 (967) 974-36-81
+7 (961) 607-49-58
+7 (909) 593-34-18


Мойка:
+7 (921) 954-05-37

Пон-Вск: 09:00–21:00

Мойка: круглосуточно